1а 1б 1в классы
Русский язык
Литературное чтение
Математика
Дата |
Тема для самостоятельного изучения
|
ЭО платформа |
Задания по теме |
13.04 |
Общий приём сложения
однозначных чисел с переходом через десяток.
https://resh.edu.ru/subject/12/1/ |
РЭШ |
Учебник: с.65 №4
Рабочая тетрадь: с.34 №1 №2 |
14.04 |
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида*+2, *+3
https://resh.edu.ru/subject/12/1/ |
РЭШ |
Учебник: с.66 №2
Рабочая тетрадь: с.34 №3 №4 |
15.04 |
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида *+4
https://resh.edu.ru/subject/12/1/ |
РЭШ |
Учебник: с.67 №1
Рабочая тетрадь: с.35 №1 №2 |
16.04 |
Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида *+5
https://resh.edu.ru/subject/12/1/ |
РЭШ |
Учебник: с.68 №3
Рабочая тетрадь: с.35 №1 №2 |
Окружающий мир
Дата |
Тема для самостоятельного изучения
|
ЭО платформа |
Задания по теме |
15.04 |
Зачем мы спим ночью?
https://resh.edu.ru/subject/43/1/ |
РЭШ |
Учебник: с.52-53(ответить на вопросы)
Рабочая тетрадь: с.35 |
Изобразительное искусство
Дата |
Тема для самостоятельного изучения
|
ЭО платформа |
Задания по теме |
15.04 |
Лепка животных по памяти и представлению.
Конструирование зоопарка.
https://resh.edu.ru/subject/7/1/ |
РЭШ |
Выполнить композицию. |
Технология
Дата |
Тема для самостоятельного изучения |
ЭО платформа |
Задания по теме |
15.04 |
Настроение весны. Что такое колорит? Рамка для картины.
https://resh.edu.ru/subject/8/1/ |
РЭШ |
Выполнить поделку. |
Физическая культура
Учитель: Шайкина Ирина Александровна
Учитель: Щёкина Нина Михайловна
Музыка
Учитель: Урусова Ирина Леонидовна
Тема для самостоятельного изучения |
ЭО платформа |
Задание по теме |
Музыкальная композиция |
WhatsApp |
А.Журбин « Добрые слоны» выучить текст песни |
1г класс Панченко Татьяна Павловна
Русский язык
Дата |
Тема для самостоятельного изучения
|
ЭО платформа |
Задания по теме |
13.04 |
Слова – названия предметов и явлений, признаков предметов, действий предметов |
Мобильная связь, WhatsApp |
Стр.21, упр.6, схема;
стр.22, упр.7,811,12., правило. |
14.04 |
Вежливые слова. Тематические группы слов. |
WhatsApp |
Стр.25, упр.13,14,15; повторение словарных слов |
15.04 |
Однозначные и многозначные слова. Близкие и противоположные по значению слова. |
WhatsApp |
Стр.26, упр.16. работа с толковым словарём (стр.138 ) стр. 27 упр.17; стр.28 упр.18,19. Знакомство со словарными словами «пенал», «карандаш» |
16.04 |
Слог как минимально произносительная единица. Деление слов на слоги. |
WhatsApp |
Стр.32, упр.1 устно, упр.2,3,4;
Стр.34, упр.6 знакомство со словарным словом «лисица» |
Литературное чтение
Дата |
Тема для самостоятельного изучения
|
ЭО платформа |
Задания по теме |
13.04 |
Из старинных книг.
Обобщение по разделу « Жили были буквы»
|
Мобильная связь, WhatsApp |
Стр. 22-23
Стр.24 – 25
Стр.26 – 27.работа по вопросам |
14.04 |
Е.Чарушин « Теремок» |
WhatsApp |
Учебник: Стр. 30-31,
Стр.32-36
работа по вопросам, объяснить пословицы |
15.04 |
Русская народная сказка « Рукавичка» |
WhatsApp |
Стр. 38-41,чтение
работа по вопросам, объяснить пословицы |
16.04 |
Из старинных книг. Повторение и обобщение по разделу «Сказки, загадки, небылицы»
https://resh.edu.ru/subject/32/1/ |
РЭШ |
Учебник: Стр. 42-46, выразительно читать
работа по вопросам.
|
Математика
Дата |
Тема для самостоятельного изучения
|
ЭО платформа |
Задания по теме |
13.04 |
Что узнали. Чему научились. Подготовка к решению задач в два действия. |
Мобильная связь, WhatsApp |
Учебник: с.65 №4
Рабочая тетрадь: с.34 №1 №2 |
14.04 |
Подготовка к решению задач в два действия.
|
|
Учебник: Стр. 61.з.1,23;
Пр. 4; работа по таблице, пр.6 |
15.04 |
Составная задача. |
|
Учебник: Стр. 62.з.1,2;
Пр.3, 4; нарисовать и раскрасить фигурку самолёта ( см. на полях) |
16.04 |
Составная задача. |
|
Учебник: Стр. 63.,з.1,2;
Пр.3, 4; Составить задачу по рисунку. Решить «цепочку» примеров |
Окружающий мир
Дата |
Тема для самостоятельного изучения
|
ЭО платформа |
Задания по теме |
15.04 |
Почему радуга разноцветная?
|
Мобильная связь, WhatsApp |
Учебник: стр.40-41.
Работать по вопросам. Выполнить рисунок радуги. |
17.04 |
Почему мы любим кошек и собак? Проект « Мои домашние питомцы» |
|
Учебник: стр. 42-43, по тексту и вопросам 1,2,3. Стр.44-45, подготовить фоторассказ о жизни своих домашних питомцев |
Изобразительное искусство
Дата |
Тема для самостоятельного изучения |
ЭО платформа |
Задания по теме |
16.04 |
Лепка животных по памяти и представлению.
Конструирование зоопарка.
https://resh.edu.ru/subject/7/1/ |
РЭШ |
Выполнить композицию. |
Технология
Дата |
Тема для самостоятельного изучения |
ЭО платформа |
Задания по теме |
15.04 |
Орнамент в полосе. Для чего нужен орнамент? |
|
Изготовить закладку для книги с орнаментом |
Внеурочная деятельность
« Этика – азбука добра»
Дата |
Тема для самостоятельного изучения |
ЭО платформа |
Задания по теме |
13.04 |
Одежда будничная и праздничная |
|
|
14.04 |
Правила поведения на улице, в транспорте |
|
|
«Занимательная математика»
Дата |
Тема для самостоятельного изучения |
ЭО платформа |
Задания по теме |
13.04 |
Сложение и вычитание в пределах 20. |
|
|
14.04 |
Сложение и вычитание в пределах 20. Игровые упражнения. |
|
|
«Я пешеход и пассажир»
Дата |
Тема для самостоятельного изучения |
ЭО платформа |
Задания по теме |
16.04 |
Особенности поведения, определяемые тем или иным знаком ДД ( правила перехода дороги при разных знаках перехода) |
|
Повторить правила перехода дороги. Знать знаки ДД, определяющие переход дороги. |
«В мире книг»
Дата |
Тема для самостоятельного изучения |
ЭО платформа |
Задания по теме |
16.04 |
Дети – герои сказок. Русские народные сказки: « Сестрица Алёнушка», « Терёшечка», Ш.Перро « Красная шапочка» |
|
Чтение сказок, пересказ.
|
|
|